Бюджет: $120 000 (лицензии Mendix + обучение).
Команда: 2 бизнес-аналитика + 1 техник от партнера Orangeleaf Consulting.
Первая победа: Система управления сырьем, разработанная за
4 месяца.Одной из первых областей, на которых сосредоточилась компания Kaneka, стала система управления сырьем. Эта платформа используется для управления сырьем от получения до управления запасами.
Календарь приема данных в этой системе “является основным источником информации для всех, кто хочет знать, что будет происходить в нашей компании”, так что это был очень заметный проект. Отличительной чертой этого конкретного проекта является улучшение качества и централизация данных. Ранее записи велись на бумаге и в таких формах, как электронные таблицы Excel. Кроме того, одни и те же данные приходилось вводить в разных местах в разные периоды месяца, что приводило к избыточности процессов, потере времени и повышенному риску ошибок.
- Данные поставщиков → производственные резервуары в реальном времени
- Результат: 100% отказ от бумаги, сокращение времени отчетности на 96%.
Команда столкнулась не только с технической проблемой разработки решения, но и с более сложной задачей управления внедрением для партнеров компании. Необходимо было помочь им изменить свою культуру ведения бизнеса.
В течение 12 месяцев после запуска было разработано и выпущено приложение, создавшее единую сеть между сотрудниками и поставщиками Kaneka и показывающее путь от транспортировки до производственного цеха.