Логистика доставки цемента и оптимизация автопарка с помощью технологии нейросетей.

В своем нынешнем виде логистические процессы цементной промышленности требуют высокой степени ручного вмешательства
- от погрузки до оплаты грузовики проходят ряд контрольно-пропускных пунктов. Многие крупные производители цемента сообщают о логистических проблемах, которые приводят к неоптимальному использованию ресурсов и снижению удовлетворенности по всей цепочке создания добавленной стоимости.
Решения на основе машинного обучения, использующие
датчики позиционирования, RFID-метки и компьютерное зрение, могут значительно улучшить комплексные логистические процессы.
Нейронные сети в логистике производства цемента
Недавняя пандемия продемонстрировала несколько прекрасных примеров того, как логистика, основанная на искусственном интеллекте и IoT, может не только помочь предприятиям противостоять серьезным сбоям, но и снизить затраты и потери.

Решения по оптимизации автопарка позволяют динамически планировать маршруты доставки, увеличивать время безотказной работы автопарка и снижать затраты на логистику до 3,6% в высокооптимизированных сетях доставки, и до 20% если оптимизация ранее не проводилась.

Таким образом, у производителей цемента есть возможность значительно увеличить доходы, изменив свою логистику с помощью решений для машинного обучения. Более того, возможность оптимизировать логистику внутри завода также огромна - технологии, основанные на цифровых двойниках, и машинное обучение помогают оптимизировать движение и поток материалов на стадии производства.