Рой отвечал на вопрос, который возник у команды по поводу камина в декоративной стене с большой вытяжной системой, покрытой акустической штукатуркой. На приобретение материала для отделки в Европе ушло шесть месяцев. Рой и подрядчик-механик провели инспекцию и заметили аномалию в системе воздуховодов.
У команды строителей возник вопрос — нужно ли герметизировать швы? Ошибка привела бы к дорогостоящим переделкам, дорогостоящей аренде оборудования и потере времени. Как правило, для ответа на подобные вопросы требуется
длительная переписка по электронной почте между подрядчиком-механиком, командой дизайнеров и Роем, которая занимает часы, если не дни.
Вместо этого они задали вопрос TrunkText.“
В течение 20 секунд у меня перед глазами появилось пять-шесть различных документов, на которых я находился, и текстовый ответ, в котором говорилось, что да, швы на этом воздуховоде необходимо заделать, чтобы создать надлежащий вакуум”, - сказал Рой.
“Если швы не будут герметизированы, гарантия не будет действовать, и система может работать неправильно”. Это всего лишь один пример из сотен запросов, которые рабочие направляли в ходе проекта.
Исследование, проведенное Trunk Tools, показало, что за 37 рабочих дней работы в Baird Center пользователи задали 246 вопросов. Из этих ответов 87% были правильными, что было подтверждено командой проекта.
В тематическом исследовании утверждается, что использование TrunkText экономило сотрудникам от 20 до 40 минут на поиск и время в пути для каждого запроса и позволяло избежать более чем 100 000 долларов переделок в месяц.
Чтобы подчеркнуть ценность этой экономии, Рой указывает на то, как ему традиционно приходилось искать информацию о проектах. Как правило, когда возникает вопрос, ему приходится копаться в своем iPad и вручную искать нужные документы или возвращаться в трейлер на стройплощадке, чтобы просмотреть чертежи, контракты или другие документы в поисках ответа. По пути его могут остановить субподрядчики с другими вопросами или ему придется столкнуться с проблемой безопасности.
Вместо этого, по словам Роя, TrunkText ответил на его вопросы “в течение пяти-десяти секунд”. Рой сказал, что внедрение было относительно безболезненным — потребовалось всего день или два, чтобы связать инструменты Trunk с Procore и Sharepoint от Gilbane.
Одним из самых сложных этапов обучения использованию этого инструмента было понимание того, как правильно задавать вопросы, включая предоставление контекста, который помог бы TrunkText разобраться в нужном вопросе, например, о воздуховодах вокруг камина.
Но даже в этом случае иногда инструмент не выдавал никаких ответов Рой и его команда быстро пришли к выводу, что информации, которую они искали, в документах не было. Он описал это как “счастливую случайность”, которая позволила выявить потенциальные "белые пятна" в документации.
В остальном, самым большим выигрышем для его команды было то, что ему просто не нужно было разбирать огромный объем данных, что является нормой для современного строительного проекта. В данном случае в 21 000 файлах было целых 34 гигабайта информации.
“Большая часть успехов, которые мы увидели в TrunkText в нашем проекте, заключалась в его способности находить документы”, - сказал Рой.
Источник.