Система работает следующим образом: установленная на подъемнике камера кругового обзора захватывает изображения с вилочного погрузчика, в то время как встроенные алгоритмы и программное обеспечение анализируют
расширенные данные из этих изображений, чтобы “разобраться” в том, что происходит на складе. Камеры подключаются к облачной системе OneTrack, которая предлагает аналитику и инструменты рабочего процесса в режиме реального времени.
Поскольку решение основано на алгоритмах машинного обучения, оно способно определять и распознавать закономерности — и, что наиболее важно, аномалии этих закономерностей — в собранных данных и прогнозировать, когда возникнут эти тенденции и/или аномалии. Например, технология может распознавать человека на изображении и отличать его от стойки или коробки. То же самое программное обеспечение также может распознавать, отвлекается ли оператор вилочного погрузчика или не выполняет стандартные процедуры, такие как требование нахождения обеих рук на руле во время вождения.
Нейронная сеть продолжает обучаться во время развертывания, не только предоставляя пользователям точные данные о первопричинах инцидентов, связанных с безопасностью, по мере их возникновения, но и помогая предотвращать будущие аварии на основе результатов прошлых моделей. Этот подход к постоянному совершенствованию позволяет пользователям
работать на основе опережающих показателей, а не реагировать на запаздывающие показатели.
Holman и OneTrack начали совместную работу на двух складах Holman в штате Вашингтон в начале 2019 года. Для пилотной программы OneTrack стремился продемонстрировать возможности своего программное обеспечение машинного обучения для обеспечения ощутимого улучшения безопасности и
производительности вилочных погрузчиков, которое превзойдет устаревшую систему телеметрии, которую Holman использовала для отслеживания нарушений техники безопасности.
Общая цель пилотного проекта состояла в том, чтобы определить, может ли система OneTrack помочь Holman успешно сократиnm количество инцидентов, связанных с безопасностью, происходящих на двух объектах. К тому времени были известны некоторые факторы, вызывающие несчастные случаи, включая:
- ошибки водителя
- неадекватное поведение водителя, включая использование мобильного телефона во время вождения
- агрессивное маневрирование транспортного средства
- другие факторы, не связанные с водителем, такие как размещение опасных объектов на склад